понедельник, 2 января 2012 г.

Как увеличить число читателей в блоге?




Если бы только набор читателей для блога был так прост...
Увеличение читателей блога, на мой взгляд, дело тонкое, нужно очень стараться, постоянно менятся. 
И конечно, я не эксперт по этому вопросу. Я стараюсь, увеличивать колличество читателей моего блога  все время, потому что люди приходят и уходят. Есть много книг и блогов целиком и полностью посвященных этому делу. Я хочу предложить несколько вещей, которые заставили меня стать постоянным читателем себя.

1. Построить большой блог.
ежу понятно, да? Много идет в здании большой блог. Содержимое короля, это было сказано, и это правда. Но поверьте мне, есть намного больше, чтобы большой блог, чем содержания.Содержимое царит, поэтому, конечно, вы должны написать хороший материал. Но есть гораздо больше блогов, чем содержания. Иногда я видел, что, каким бы страшным некоторое содержание, некоторые блоги все еще ​​есть верные читатели. Я честно не знаю, как они это делают, может быть, у них есть бесчисленные родственники? Некоторые блоги настолько плохо написано, что я отрицательно качаю головой в страхе, что блог даже читать вообще.
Каждый человек имеет плохой день, и публикует паршивый содержания, так что не хотелось, чтобы у вас был плохой день (или дни). Интернет очень прощать. :) Ролл с ударами, и делать все возможное, чтобы написать действительно хороший контент, то и дело. Со временем и с опытом, это будет происходить. Обратите внимание на то, какие должности набрать наибольшее внимание. Теперь следует помнить, что количество комментариев на определенный пост, не обязательно означает, что вы должны изменить весь стиль вашего сообщения. Но осознать с тем, что ваши читатели пользуются, и подчеркивают эти вещи.
2. Предложение превосходной бренда.
Ниша блогов "в", но люди всегда будут любить личные блоги. Независимо от вашего блога является личным Rambler или стратифицированной бригады, убедитесь, что вы предлагаете определенную то особенное, что читатели могут получить только в вашем блоге. Другими словами, стать экспертом. Это может быть экспертом в технологии или желание технологий, оно может быть экспертом в личной проповеди или в путешествии или во мнениях. Но когда ваши читатели приходят на ваш блог, они должны получить что-то, то они не получат больше нигде.
3. Посмотрите на все сто.
Помню старые времена, когда блоги по-прежнему в основном текст. Фотографии и рисунки были неслыханно, если Вы не были корпорации новости или блоггер с большим влиянием (и может позволить себе такой расточительности). Но высокоскоростной Интернет и образ обмена сайтов, таких как Photobucket и Flickr изменил все это. Сегодня, блоги очень на основе образа. Использование вкусом или остроумных фотографий для ваших сообщений, чтобы подчеркнуть свои сообщения, но не переусердствуйте фотографии, если это ваш блог нишу.
Ваш шаблон блога должно отражать содержание (формальные темы для формального содержания, случайные темы для случайного контента), и он должен быть доступен для чтения и аккуратным. Дневники с черным фоном очень трудно читать, и его следует избегать, но очень приятные для фото-блоги. Держите беспорядок к минимуму. Самое главное, посетить ваш собственный блог. Читайте свои собственные сообщения после их публикации. Является ли шрифт слишком мал? Есть пункты слишком долго, слишком забиты слова? Опросы общественного мнения показывают, что большинство читателей блога предпочитают короткие сообщения (увы, я уже не смог с этим!) От 5 до 6 пунктов. Лично я редко соблюдают это, но я стараюсь, чтобы убедиться, что мои посты не более 800 слов, вообще говоря. Если у вас есть что сказать, создать Часть 1 и Часть 2 и так далее.
4. Ссылка на другие сайты с хорошим, сильным содержанием.
Это сложная задача. Целые книги были опубликованы о том, как получить / управлять / поддерживать / облапошить / и т.д. оптимальной поисковой оптимизации (SEO). Честно говоря, столько, сколько я люблю статистику и вызывающим жизни, мне не нравится микро-проверки и микро-управлении мои блоги с супер областей , чтобы выяснить "формулу" для SEO. Я бы рад, если мой блог вдруг транслироваться, Wired.com или что-то ... но блог для меня это больше искусство, чем математике и естественным наукам. Поэтому я не очень хорош в SEO, потому что у меня нет к нему интерес.
При этом сказал, это хорошо, чтобы ссылки на другие сайты в вашей нише. Это даже лучше, если эти сайты ссылаются на вас. Это дает вам некоторое "авторитета" в мире поисковой системой и с другими блогами.
Это также хорошая идея, чтобы ссылки на другие сайты с вашего веб-страницу домашней странице. Некоторые блоггеры хотели бы иметь всю страницу, отведенных для этих ссылок, но это дает меньше влияния, и ваши читатели не могут видеть, кто Вы связываетесь с, если они активно пойти, что дополнительные страницы (редкий случай). Ограничьте свои ссылки, сделать их хорошими ссылками, и разместить их на своей домашней странице, где читатели могут извлечь из них выгоду.
5. Поделитесь своим личным стороны, или по крайней мере вашей личности.
Пусть ваши читатели знают, кто вы есть. Люди любят, что "человеческий контакт". Я не люблю читать блоги, антисептическое стороне писателей. И читатели более склонны сочувствовать, чем критиковать ваши слабости. Не бойтесь заявить о себе.
На подобной ноте, представить свое лучше всего, когда вы пишете. ALL CAPS отлично подходят для выражения эмоций, НО БУДЕТ ВЫПУСКНОЙ READER При использовании для начитанности.Используйте хорошую грамматику! Если вы не знаете, учиться. Совершенствуйте свой стиль.Блоги являются визуальными, абсолютно, и есть время для шапки, курсивом, жирным шрифтом и !!!!!!!. Но убедитесь, что вы предлагаете своим читателям лучшее, показывая, что вы заботитесь об их чтения.
6. Общайтесь.
Это, пожалуй, самый важный совет для повышения блог читателей. Вы должны позволить читатели знают, что вы здесь. Есть много способов сделать это! Вы можете присоединиться к социальной сети, такие как Twitter, чтобы продвинуть себя или ваш блог там. Вы можете присоединиться блоге сообщества, такие как объявления CMF, чтобы получить слово о вашем блоге. Вы можете создавать визитки и ястреба их куда угодно.
Лучшая стратегия я нашел то, чтобы посетить другие блоги.Написать комментарии и обручились. Найти людей, которых вы, как так же, как найти друзей, и участвовать в блоге разговоров.Это действительно занимает много времени и усилий, я знаю. Но эта стратегия приносит лучший и самый длинный-устойчивые результаты. Более того, в этом вы получите не просто читателей блога, но друзья .
7. Транслировать сообщения вашего блога.
Предложение каналы. Многие читатели блога теперь используют корма читатели читают блоги.Это так важно, что вы предлагаете эту услугу! См. мой пост Что такое поток и Как его найти? за полезные советы. Когда вы предлагаете ваш блог-каналы, я рекомендую вам предлагаем полный синдикации, а не резюме вашего сообщения. Вы хотите, чтобы читать ваши сообщения, как легко и просто, насколько возможно. Если читатель нажать пару ссылок или перенаправления браузера, чтобы читать ваши сообщения, скорее всего, он будет пропускать вас.
Это также хорошая идея, чтобы подписаться на ваши собственные корма, так что вы можете видеть, как другие видят это, и вы будете знать, когда кормить перерывов или если что-то пойдет не так.

"Этикет" Для увеличения читательской аудитории блога



1. Не засорять свой ​​блог с рекламой.
Когда я начинал блог, даже до двух лет назад было практически смертный грех, чтобы заработать деньги с вашего блога. "Нетоварных" блоггеры хотел бы посмотреть на этих «профессиональных» блогеров с большим презрением, даже избегая их от некоторых общинах, потому что их блоги не были чистыми. Ах, как времена изменились. Все благодаря про-блоггеров, которые показали нам всем, что некоторые люди могут написать несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой материал и еще заработать немного денег.
Тем не менее, ни читатель хочет, чтобы его взорвали с рекламой, когда они посещают ваш блог.Один из самых отвратительных это окно. Читатели не любят всплывающие окна, и они никогда не вернется в свой блог, если у вас есть. Возьмите хороший, твердый взгляд на ваш блог. Там нет ничего постыдного зарабатывать деньги с вашего блога, но убедитесь, что у вас есть большое содержание, чтобы поддержать это все вверх. Читатели умны, они знают, когда блоггер просто делаю это за деньги.
2. Не показывать оскорбительного содержания.
читатели презирают автоматически воспроизведения музыки, видео и рекламы. Опросы показали, что функции автозапуска на блоге более неприятно, чем рекламе. Кроме того, очень большое количество кнопок, мигающие баннеры, текстовые ссылки, и другие декорации в боковой панели и в заголовке отвлекаться. Блог должен быть ясно, беспорядка, или - если у вас должно быть беспорядка быть очень организованы. Взгляните на ваш блог и осмотрите ее внимательно. Имеет ли периферических вещей вашего блога сокрушить ваш контент? Вот подсказка, вы всегда можете месте кнопок и текста в колонтитуле блог. Это позволяет идти в ногу ссылки и при этом поддерживать какой-то порядок. Не очистить все от вашего боковые панели, все же. Читатели, как индивидуальность и разнообразие, и бесплодные блог лишенный красочного содержания отверстия читателей.
На том же духе, избегать сквернословия, контент для взрослых, а также других оскорбительного содержания. Вы хотите, чтобы обратиться к столько людей, сколько возможно, не так ли?
3. Не перегружайте своих читателей.
Воздержитесь от бомбардировки ваших читателей с чем-нибудь: переизбыток контента (часто трудность для меня), переизбыток видео или LOLcats в каждом посте, переизбыток слов, рекламы, все. Temper ваш контент с разнообразием и краткости. Конечно, это может не сработать каждый раз, каждый путь. Иногда вы можете иметь больше сообщений, а иногда нет.Если вы работаете в блог путешествия, ваши читатели будут посещать специально, чтобы посмотреть много-много фотографий. Но другой блог с много-много фотографий их ребенка toddling вокруг дома становится избыточным и преувеличена. Используйте умеренность, в целом.
Надеюсь, эти советы помогут вам. Они приходят с опытным владельцем блога, а также посвященный читатель блога. Самый важный совет я могу дать вам из моего опыта:
1. Напишите большое содержание. 
2. У читаемым, чистый теме. 
3. Общайтесь с другими блоггерами. 
4. Сделайте свой ​​блог в качестве приветственной насколько это возможно.
Я надеюсь, что это помогает. Счастливый мир!



0 коммент.:

Отправить комментарий