понедельник, 2 января 2012 г.

Работа на Sape.ru


Очень хотелось бы мне подчеркнуть, что один из основных видов заработка в интернете строится на так называемых биржах ссылок. Именно об одной из таких мы и поговорим сегодня. В частности, я постараюсь по максимуму рассказать вам небольшой о бирже sape ru отзыв.



Ну, для начала, так как многие жалуются, что я слишком часто употребляю много специализированных терминов, непонятных для новичков, я скажу, что для начинающих sape.ru – очень хороший вариант, тем более, если вы самостоятельно создали свой сайт. Удобный интерфейс, всегда готовая помочь служба поддержки – даже можно сказать, что одна из лучших бирж в своем роде.
Вообще, я могу до бесконечности рассказывать истории о том, что я заработал там миллионы или наоборот, - разнести в пух и в прах эту биржу, но кто ж мне поверит? Я могу сказать только одно – я там зарабатывал, и зарабатываю до сих пор, впечатления в целом нормальные. Как и у всех, есть некоторые недочеты, но в целом деньги от прибыли это все покрывают. Я решил немного по-другому оставить свой отзыв на sape.ru.





Поэтому самым лучшим примером в данном случае будут веб-сервисы, по которым, вы собственно, и сможете определиться – стоит ли вам соваться в sape.ru или же нет:
1) topsape.ru – это сервис, показывающий доход за сутки у топовых вебмастеров. Лично я был там одно время на семьдесят пятом месте, затем немного сместился – куда, не скажу)).
2) controlstyle.ru – здесь вы можете оценить стоимость ссылки, прямо для конкретной страницы сайта – это уже точно цена будет такая, так как все данные берутся с реальных примеров.
Ну и еще несколько советов по поводу заработка на бирже sape. Допустим, есть у вас уже проиндексированный поисковиками сайт. Однако не стоит торопиться как можно быстрее добавлять его в сапу, так как для этого нужен тиц, равный хотя бы 10, так как цена на размещение ссылок, будет буквально в два раза выше, нежели у «нулевого» или «единичного» сайта. Наполняйте свой сайт интересными статьями, прогоняйте по каталогам – и будет вам счастье, причем полностью бесплатное.
Когда у вас тиц достигнет 10, а еще лучше 20, то вот теперь уже можете смело вставлять его в сапу – работа начнется буквально в первые дни. Грубо говоря, если у вас показатель тиц равен десяти, то стоимость одной ссылки будет у вас составлять почти два рубля. В том случае, если у вас всего около пятисот страниц, то вы сможете зарабатывать с него 1000 рублей в месяц – не ахти какие деньги, но для начала вполне подойдет, достаточно лишь иметь немного упорства и терпения
Данный материал приветствуется перепечатывать и распространять в свободном доступе(для публикации на своем сайте или в своей рассылке и т.д.), но только при условии указания авторского блока в конце статьи: "Автор статьи: Алексей Ушаев -http://business-of-future.com/". ССЫЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВНОЙ!
Popularity: 1%

0 коммент.:

Отправить комментарий