среда, 20 февраля 2013 г.

Обзор Crysis 3




ИНФОРМАЦИЯ О ИГРЕ

Платформа WIN, 360, PS3
Издательство ELECTRONIC ARTS
Разработчик CRYTEK
Дата выпуска 02/19/2013
Цена 59,99$


Crytek заявили, что их целью является, создать самую красивую игру из когда-либо созданных. Студии это удалось. Играя через третью игру Crysis (не считая дополнение Crysis Warhead), я был ошеломлен снова и снова, что происходило на моем компьютере. Мы говорили в течение года о следующем поколении графики, которое будет в игре, как она будет выглядеть и звучать. Вот вышел Crysis 3 и мы получили ответы на наши вопросы.


Игра поддерживает такой последовательный натиск зрелища и красоты, что это занимает время, пока вы поймете, как мало событий происходит в  Crysis 3. В Crysis 3 никогда не удается использовать нанокостюм на полную мощь, как єто было в  предыдущих играх, но это в конечном счете не имеет значения - игра никогда, кажется, не просит многого от и игроков.

Crysis 3 начинается через пару десятилетий после окончания последней игры. Нью-Йорк остается в руинах после кибернетического супер-солдата известного как Пророк, который сорвал вторжение инопланетян Ceph. Сочетание чужеродного ДНК и человеческой технологии, известной как нанокостюм, Пророк принес в жертву свое собственное тело и неизвестное количество его человечности, чтобы получить работу сделали, и теперь он заключен в тюрьму и установлен быть расчлененной сотовых корпорации за беспокойство. Как Crysis 3 открывается, пророк спасает старый друг с планом: к нарушению останки Нью-Йорке и распутать заговор с участием новой энергетической экономики и призраки злополучного вторжения сил Ceph.

Городской среды из Crysis 2 в Нью-Йорке были заросшие растительностью безудержной, превращая город в конкретно-Ладена тропических лесов, содержащихся под стеклянным куполом. Это Свободы купол установка с большим количеством обещаний, хотя Crysis 3 никогда не удается сделать гораздо больше с ним, чем вычеркивать стихийных бедствий порно перечень. Ориентир затоплены болота? Проверьте. Разрушенный библиотеку? Проверьте. Планета обезьян ссылки? А как же!
CRYSIS 3 В НЬЮ-ЙОРКЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНКРЕТНЫМ НАГРУЖЕННЫЕ ДЖУНГЛЯХ ПОД СТЕКЛЯННЫМ КУПОЛОМ


Меньше говорить об этой истории, тем лучше. Интересные идеи гуманности и свободы воли, капитализма и войны спекуляции с Crysis 2 погребены под одним из тупее скелеты жанра ухищрений я помню. Crysis 3 словах для тех, вышеупомянутые темы здесь и там, но это больше содержания на телеграф очевидной повороты сюжета и искажать события неловко подходить сюжет, как это было, следующих через на спор. Было бы немного наступления немного, если бы это было не все так глупо.

Это также легко заблудиться достаточно Crysis 3 в визуальные эффекты и саундтрек к фильму игнорировать большинство из наиболее вопиющих ошибок повествования. Конечно, сценарий немой, но человеческий модели персонажей настолько фантастически хорошо оказанные что трудно обратить внимание на то, что выходит из их уст. И история в играх Crysis никогда не была большой. Графики сделали некоторые тяжелую работу, но большинство из веса всегда была проведена по своей механике.

Тот же самый основной фонд, учрежденный в Crysis и восстановлен в Crysis 2 все еще ​​присутствует в Crysis 3 . Оружие модульных инструментов, которые могут быть перенастроены на лету в соответствии с вашим стилем игры - каждое оружие имеет множество достопримечательностей, захваты, приспособления и режимы огня. Основные перестрелки и быстро реагировать, и оружие есть большое чувство веса и объема. Но пушки не то, что отличает Crysis 3 друг от друга.


Серия определяющих Nanosuit остается движущей силой игры.Nanosuit дает ощущение сырья физическое отличие от любого другого первого лица, игры там. Там что-то принципиально удовлетворяющее о спринте в сторону невозможно прыгать и просто сделать, ваш аватар хватаясь за выступ и бросать себе и более, только плащ и украдкой вперед, чтобы играть роль тихого убийцы. В свою очередь, активация режима брони нанокостюм, в купаются в неуязвимости и укладка в группу сотовый агентов или чужеродных Ceph с M60 является награждение по-своему.ЛУК CRYSIS 3 В ДЕСТАБИЛИЗИРУЕТ ВЕСЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЛАСТИ NANOSUIT

Ранее Crytek с использованием Nanosuit по смехотворно одолели арсенал награждение предельной, как далеко она может быть нажата.Несмотря на конечных нанокостюм, но медленно регенерирующего водохранилища власти, Crysis всегда жил и умер от качества площадка перед вами. В первой игре представлены широко открытыми тропических джунглей для навигации, которые заставили игроков жонглировать с сохранением энергопотребления. Crysis 2поощрять более вертикальное мышление. Серия всегда сиял больше всего, когда каждая новая область служила эскалации испытание, заставляя вас разумно совмещать ваши различные возможности для достижения успеха. И в этой связи, Crysis 3 глубоко страдает от очень упрощенная детская площадка. В некотором смысле, это, кажется, принимают худшие части своих предшественников.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Crysis 3 покрывает свои базы со всеми многопользовательские режимы можно ожидать от современных шутеров.Nanosuit способности отличают его от пакета, очевидно, и физически присутствуют в одиночной кампании Crysis 3 в переводе достаточно хорошо, чтобы конкурентной игры. Там что-то очень особенное о просмотре кучу маскировки супергероев и прыгать и вообще вредительство друг друга, хотя стандартный уровень опыта атрибуты любезно Служебный долг чувствовать себя уныло бай-зе-номера.

Однако, это режим охотника, который стоит лучший шанс найти следующую. Режим охотника обозначает пару игроков, как, э-э, охотники, которые оснащены Nanosuits и луки. Все остальные игроки нормальные человеческие солдаты, без сверхдержав, но упаковка гораздо тяжелее огневой мощи.

В свое время в режиме Hunter, я был поражен тем, насколько больше удовольствия, я был одним из охотились - это было хорошее изменение темпа от конкретной фантазии власти Crysis, чтобы убежать и спрятаться и играть в умный, а не работать как какой-то фильм монстр.


Как и в оригинальной Crysis , многие районы боевых огромные, плоские и малонаселенных, патрулируют врагов, которые крайне underequipped представить какой-либо задачей или заставить вас, чтобы выработать стратегию на ноги. Другие разделы сравнительно закрытых пространствах с несколькими редкими уровней различной высоты, которые служат главным образом, чтобы скрыть любое представление о зверствах вы сеет на бедных соки, которые были назначены на «лобби» области.

Но самый дестабилизирующий элемент в Crysis 3 в уровне дизайна, казалось бы, безобидный - и первоначально удивительным - лук.

Ранее, используя любое оружие, кроме ножа в службу стелс убийства сломает вас из ваших скрытые состояния и истощают ваши запасы энергии. Вы можете обойти эту проблему, кратко uncloaking, стрельба, а затем recloaking, но весь этот процесс требует навыка и времени, и стаскивать междугородной голову на врага, таким образом, было невероятно удовлетворяющей именно по этой причине.Eagle глазами врагов был хороший шанс увидеть вас в ту долю секунды видимости. Это был еще один риск-вознаграждение ситуации, и как должное, это требование по-прежнему присутствует в Crysis 3 - если вы выстрелить в то время как скрытые, вы выпрямлена.


Crysis 3 в лук избавляет от этой необходимости полностью - вы можете запустить лук без uncloaking, и это почти всегда один хит убить. Я нашел это очень удовлетворяет в первую очередь. Как ветеран Crysis, мне дали то, что чувствовал, как по правую руку от мстительного бога. Но удаление стелс / оружие использование динамического почти ломает игру.

Там почти никогда не является хорошей причины не использовать клоакинг и лук. Вы можете носить девять стандартных стрел, конечно, но ходить над трупом удобно выбирает, что стрелки обратно, ничем не хуже для износа. В течение Crysis 3 "с 6 - 7-часовой кампании, я убил 362 врагов. 213 из них были с луком, и я получить 183 из этих стрел.

Лук, вероятно, будет меньше баланса эсминца, если бы не поразительно глупым AI, которая отравляет Crysis 3. Почти каждая боевая сталкиваются участвующие изменения следующие: стрелять врагов с луком; ждать врага расследовать тела; стрелять следователя; повторить. Это не имело значения, был ли я борьбу людей или Ceph. Почти каждый под куполом Свобода самоубийственно любопытно. Это делает каждый новый район больше похож на список дел, чем все остальное.

Даже без лука, враги слишком легко обмануть, и это тривиально использовать обновления очков вы найдете сосредоточиться исключительно на увеличении маскировки способностей и энергетических запасов. Иногда, Crysis 3 находит свою опору и возвращается в форму, особенно во второй половине игры, когда Crytek умудряется причин, чтобы использовать другие ваши способности костюме и без стрелки питание оборудования.

Это раздражает, потому что потом сражений служат только, чтобы подчеркнуть, как много упущенных возможностей присутствует в Crysis 3 .Есть моменты величия, особенно когда умные экологической макет в паре с способного врагов, которые заставили меня всерьез задуматься мои варианты, а не прятаться вокруг, как какой-то серийный убийца. Было бы еще лучше, чтобы увидеть некоторые из наиболее могущественных врагов в паре с большим количеством пехоты, так как игра редко оказывается шансы против вас.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
CRYSIS 3 ИМЕЕТ ПРОЧНУЮ ОСНОВУ, НО КАЖЕТСЯ, НИКОГДА НЕ ПРОСИТ МНОГОГО ОТ ИГРОКА


Это может быть то, что выделяется больше всего мне о моем времени Crysis 3 . Я наслаждался, несмотря на сколько это шаг назад всю игру чувствует от своих предшественников. Это красивая игра с потрясающим ценности производства. Но мне потребовалось несколько часов, чтобы понять, как пустые Crysis 3 чувствует. Самое лучшее, что я могу управлять, чтобы сказать об этом так: Это не получить на моем пути. Но у меня было бы больше удовольствия, если Crysis 3 было устроить драку.


Оценка 
7,0 Win

0 коммент.:

Отправить комментарий