понедельник, 11 февраля 2013 г.

Dead Space 3 обзор


Многие поклонники Dead Space  боялись, что 3  часть космических приключений Айзека Кларка будет означать конец  серии ужастиков. В погоне за большими продажами, EA вырезала элементы ужаса в пользу кооперативного шутера. Однако, как оказалось, игра не жертвовует ужасом в пользу экшена. Она жертвует ими обоими.

Если вы играли в предыдущие Dead Space игры, в DS3 вы будете чувствовать себя очень знакомо. Айзек Кларк исследует новую вспышку некроморфов на планете Тау Volantis и пытается найти способ, чтобы остановить эти х отвратительных существ от захвата галактики. В процессе, он должен сражаться с полчищами Necromorphs и решть случайные головоломки. Necromorphs сами являются своего рода головоломками, они очень устойчивы к выстрелам, поэтому игрок должен выяснить их слабые места и расчленить их. Эта же формула работает лучше в предыдущих играх. Через четыре года после первого Dead Space , однако, все это чувствуется слишком хорошо знакомым. Борьба с Necromorphs когда-то была приятным опытом, но эти враги не развивались достаточно, чтобы остаться интересными. Стреляйте в конечности или их блестящие пятна и топайте их пока они не перестали извиваться. Кроме того, Necromorphs потеряли способность удивлять. Они по-прежнему просто выскакивают из отверстия и туннелей наугад, стонут много, и нападают роем на вас. Дело не только в том, что геймплей начинает возраста. Выполнение просто чувствует себя вне здесь. Есть только слишком мало врагов в игре. Даже в последующих главах игры, вы будете идти длительного периода времени, не видя ни одного врага. Это не похоже на эти напряженности заполненные минут, либо - это просто вы идете по коридору и решение нескольких головоломок. Такие же типы головоломки часто повторяется снова и снова, что делает игру чувствую, как она была дополнена из.Случайные бои против человека Unitologists снижения боевой, что и забывается шутер от третьего лица. пугает практически не существует.В игре есть более эпическим чувством, с более символов взаимодействовать и большие куски множество. Вы будете подниматься ледяные склоны и взрыв в пространстве с реактивными ускорителями.Виды отличные, но игра редко, что клаустрофобией, жуткое ощущение от предыдущих игр. По некоторым причинам, висцеральной решили полностью сломать систему сохранения тоже. Вместо того, чтобы игрок вручную сохранять там, где они хотят, они теперь вынуждены полагаться на контрольно-пропускных пунктах. Эти контрольно-пропускные пункты являются спорадическими и ненадежными. Несколько раз мне пришлось повторить разделы игры или повторного суда оружие, потому что игра не ясно сказать вам, где ваш последнего сохранения, есть. новых двух игроков кооператива с сержант Джон Карвер не поднять опыт. Во всяком случае, у него есть опасность, чтобы сделать вещи еще более скучным. Обычно тропа серия была Айзек Кларк направляются на опасных концах его товарищей, когда они безопасно сидеть в комнате управления. Здесь, однако, игрок может быть один, сидя на заднице. Он может позволить своем кооперативе партнера принять точку и решать головоломки или вызвать некроморфов засады.Даже если оба партнера ставят в равные усилия, основы по-прежнему бедны. Плохо боевой и отсутствие паники не улучшилось, просто имея другого игрока с вами. игра случайные вспышки блеск, однако. Там в сегменте полпути через игру, в которой Карвер и Исаак оказались в ловушке в комнате с огромным промышленным дрель. Сверло сходит с ума, привлекая пачку Necromorphs. Два нужно остановить сверло в то же время отбиваясь от существ. Это захватывающее и страшно ли вы в одиночку или с другом. Жаль, что больше в игре не так. другой сильной стороной является новая система крафта. Использование различных частях найти по всему миру, игроки могут строить гибридные оружия с пользовательскими свойствами. Например, вы можете создать пистолет, который стреляет молниями или брызги металлические шипы? Система крафта позволяет это сделать. В игре даже предлагает автономные "Арена", где вы можете свободно создавать новое оружие и сохранить их для использования в кампании. Хотя это весело, чтобы построить эти изобретения оружия, я хотел было развлекательные игры, чтобы использовать их дюйма Dead Space серии когда-то была гладкой сочетание экшена и ужасов, но Dead Space 3 является тусклым на обоих фронтах. Кооператив не убил игру, она просто не смогла спасти его от плохого исполнения и старых идей. Эта трилогия заслуживает лучшей конца. игроков: 1-2 Платформы: PS3, PC, Xbox 360 (обзор)
Разработчик: Visceral Games 
Издатель: Electronic Arts

0 коммент.:

Отправить комментарий