четверг, 28 февраля 2013 г.

Предварительный обзор игры Star Trek The Video Game + новые скриншоты


Во вторник вечером портал MasonicGamer.com присутствовал на пресс запуске новой игры Star Trek The Video Game. Разработка конторы Digital Extremes (которая подарила миру Bioshock 2 и The Darkness 2) Star Trek The Video Game была дана оригинальная сюжетная линия написаная  писателем Марианной Кравчик (Сценарий God of War 1,2,3 и Skylanders: Spyro в Приключение).











С сюжетом, имевших место после событий 2009 года перезагрузки JJ Аврама Star Trek, Star Trek видео игра ставит игроков в обуви героев капитана Джеймса Т. Кирка и Спока S'chn T'gai (Mr Spock), предложив им работать вместе взять на себя свирепый Горн в этом эпическом приключении действий. Встроенный с нуля в качестве конечной кооператива опыта, игроки задаются в путешествие огромных масштабов всей неизведанных планет и кораблей врага с последним 23-м веке оружия и снаряжения.Кирк и дополнительных личностей результате Спока в наиболее полно реализован и разнообразны кооператива опыта для этой консоли поколения.

В дополнение к сосны и Квинто, другие актеры из фильма в 2009 году, изображены в игре, в том числе актриса Зои Салдана, в роли лейтенант Ухура, Саймон Пегг, как Скотти, Карл Урбан, как любимый доктор "Bones" Маккой, Джон Чо, как Сулу и Антон Ельчин, как Чехов.

Любой, кто играл любого из массовых игр Эффект будет чувствовать себя как дома с управлением и, хотя Star Trek The Video Game ли одолжить от видео-игр, которые прошли раньше, это не чувствовать себя свежим. Я разговорился с другими журналистами игру, в то событие, что ненавидел игру, я лично любил его, может быть, его Trekkie во мне. Да, это были его недостатки одним из которых является активным покрытием. Активная крышка работает, работает и нажать B (Xbox 360 версии) для захвата или за крышку. Проблема возникает, когда вам нужно изменить крышкой, это делается путем нажатия B и направлении вы хотите двигаться, да вы выбросили от корки до корки, но это не автоматическая оснастка в следующем значении точки крышки вы стояли воздействию огнем пока вы не нажмете B снова.


Одна из лучших особенностей для меня становится для изучения USS Enterprise, первое, что я сделал, было взять стул капитанов и обследование моего моста. После отдыха ноги я решил поговорить с другими персонажами на мосту и получать отчеты о моей следующей миссии. Я направился к Лейтенант Ухура (каждый мужчина Trekkies первый раздавить), но я был немного разочарован ее ответ, как на самом деле она просто рассказал о том, что я уже сказал Спок, прежде чем принимать кресло капитана. Был также никоим образом не спрашивать многозначность вопрос, что нужно просто работать до указанного лица удержание X (Xbox 360 версий) и подождите, пока вопрос авто и ответ.
Star Trek The Video Game: Know Your Enemy

В Star Trek The Video Game ваш враг Горн. Первый и единственный вид Горн в Star Trek было в оригинале первый сезон Star Trek (Сезон 1, Эпизод 18 Arena). Горн являются ящерицы, как существо, которое может заразить своих врагов ядом, который может отравить, вызвать галлюцинации и даже убить. Для Star Trek The Video Game разработчики создали различные классы Горн от ворчания или солдатами в большой плохой капитанов задницу.


Установить фазеры, чтобы оглушить. Это верно в Star Trek The Video Game каждой из 23-й век оружия есть два режима дает вам больше вариантов, когда в бою. Нам обещают 25 + использовать оружие из фазеры к снайперской винтовки.

Я играл только очень краткое введение в полную версию игры, и хотя игра не чувствовать, что вы находитесь на железнодорожные пути она имеет хороший темп и выглядит потрясающе.


Я буду наслаждаться этим? Это зависит от того какой вы геймер. Любой фанат Star Trek будут любить его, игра полна пасхальные яйца, что кивать вернуться к первоначальному Trek Star. Геймеры могут найти ограниченное, как я думаю, это будет игра, в которую вы играете через один или два раза и не может видеть, как они могут расширить игру с помощью DLC.

Когда это? Star Trek The Videogame будет доступен 23 апреля 2013 года для PS3, Xbox 360 и PC.

Мы будем иметь полный обзор жить до выхода так что не забудьте проверить обратно.Вы также можете следовать за нами на Facebook и Twitter для всех Последнее игровые новости

0 коммент.:

Отправить комментарий