понедельник, 25 февраля 2013 г.

Valve: виртуальная реальность требует очень низкой задержки


По словам инженера Valve  Майкла Абраша, виртуальная игровая реальность не работает до сих пор из-за серьезных ограничений аппаратных средств, и необходимости технологического прорыва  прежде чем он получит распространение.

При длительном пост на блоге Valve, Абраш пояснил, что текущая задержка аппаратного обеспечения - время, необходимое для того, что ваше устройство делает для отображения - это массивный камень преткновения.

"Игры как правило, имеют задержку от движения мыши на экране обновления 50 мс или выше (иногда значительно выше), хотя я видел номера столь же низко как около 30 мс для графически простые игры работают с разрывом (то есть, с VSync отключен). В противоположность этому, я могу вам сказать из личного опыта, что более 20 мс это слишком много для VR и, особенно, AR, но исследования показывают, что 15 мс может быть порог, или даже 7 мс, "сказал он.

Абраш идет в подробности о том, почему аппаратного и программного обеспечения инженеры еще не в состоянии улучшить задержку сравнению с его нынешним уровнем, заключив, что виртуальная реальность должна ждать от технологических достижений.

"Существует не так, чтобы получить достаточно низкой латентностью дисплей из существующего оборудования, которое также имеет достаточно высоким разрешением, достаточно низкой стоимостью, соответствующей размеру изображения, достаточно компактный форм-фактор и достаточно низким весом, и соответствующего качества пикселей для потребителя масштабе AR / VR ", заявил он.

"Кто-то должен сделать шаг вперед и изменить аппаратные правила принести дисплей задержкой вниз. Это высшей выполнимо, и это произойдет - вопрос в том, когда и кем. Это моя надежда, что, если рынок VR взлетает вслед за запуском [Oculus] Rift, в тот день, когда дисплей задержка сводится будут под рукой ".

Команды Valve аппаратной, как говорят, глядя на VR технологии и работает на носимых вычислительных устройств в дополнение к другим сверхсекретные проекты, принятие окончательного сведению блог Абраш по - призыв к умным вентиляторы VR присоединиться к веселью - все более убедительными.

0 коммент.:

Отправить комментарий